ИП Малахова Ольга Викторовна имеет три филиала Дошкольного образовательного центра. Первый филиал расположен по адресу Красноармейский переулок 18, в двухэтажном историческом здании, где созданы все необходимые комфортные условия для нахождения воспитанников, согласно СанПиНа 2.4.3648-20.
Второй филиал находится на Светланской 87 В на первом этаже современного многоэтажного дома, где также созданы условия для комфортного нахождения воспитанников.
Третий филиал дошкольного образовательного центра расположен в жилом комплексе Седанка Хиллс в пригороде города Владивостока и занимает первый этаж современного четырехэтажного дома.
Состояние материально – технической базы всех филиалов соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.
Развивающая предметно – пространственная среда групп содержательно насыщенная, трансформируемая (предполагает возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации), вариативна (наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей); доступна (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности) и безопасна (соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования).
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности.
В нашем дошкольном образовательном центре созданы все условия для развития детей с сенсорными эталонами. В каждой группе имеется большое количество тактильных материалов, таких как:
- Тактильные панели с различными поверхностями (гладкими, шероховатыми, мягкими, жесткими), которые помогают детям развивать осязание и мелкую моторику.
- Сенсорные коробки с разными наполнителями (песок, крупы, вода, галька), которые стимулируют тактильные ощущения и развивают воображение.
- Мягкие модули и подушки с разной текстурой, которые можно использовать для игр и отдыха, а также для развития чувства равновесия и координации движений.
- Игрушки с различными поверхностями (пластиковые, деревянные, тканевые), которые помогают детям изучать свойства материалов и развивать мелкую моторику.
- Коврики и дорожки с разными текстурами, по которым дети могут ходить босиком, развивая тактильную чувствительность стоп.
Все эти материалы способствуют всестороннему развитию детей, помогают им лучше познавать окружающий мир и развивать свои сенсорные способности.
Для развития творчества с полным комплексом материала, позволяющего детям в любой момент заняться рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием, где активно проявляются фантазия, творчество, воображение.
Конструктивные уголки, в которых находятся детские конструкторы и строительные наборы, разные по содержанию, назначению и размерам, изготовленные из различного материала, разрезные картинки и т.д.
Развивающее пространство направлено на физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников. Способствует эмоциональному благополучию детей, содействует сотрудничеству детей и взрослых.
Эстетическая среда (оформление холлов и коридоров), помогает вызвать у детей чувства радости, эмоционального положительного отношения к детскому саду, желание посещать его.
Музыкальный зал оснащен цифровым пианино, музыкальной колонкой, проектором и необходимыми атрибутами, музыкальными инструментами и пособиями для проведения музыкальных и физкультурных занятий, для организации досуговой деятельности.
В филиале на Маковского создана уникальная пространственная среда, которая включает в себя центры двигательной активности, способствующие развитию координации, ловкости и физической подготовки детей. Эти центры оборудованы современными игровыми комплексами, напоминающими те, что можно встретить в игровых зонах торговых центров. Вот некоторые из них:
- Лазательные комплексы с сетками, веревочными лестницами и горками, которые развивают силу, выносливость и координацию движений.
Эти игровые комплексы не только развлекают детей, но и способствуют их физическому и интеллектуальному развитию, создавая безопасную и увлекательную среду для игр и обучения.